ФЭНДОМ

ВолкПравить

В этой статье мы расскажем вам о волке.

Описание Править

Волк - небольшой агрессивный зверь. Встречаются стаями от 3 до нескольких десятков особей. Спавнятся ночью, в умеренных и холодных зонах и очень опасны в больших скоплениях.

Wolf

Характеристика Править

Урон - 1.0

Здоровье - 25

Скорость - 14 км/ч

Вес - 40 кг

Внешний видПравить

Волк - это дикая собака весом 40 кг, высотой 1 блок и с серой окраской. Брюхо более светлого цвета.

ПоведениеПравить

Волки водятся группами, от 3 до нескольких десятков особей. Спавнятся ночью возле жилища игрока. Ночью становятся очень агрессивными и начинают охоту на игрока. Толпой крутятся возле убежища и действуют на нервы своим жутким рычанием. Их дьявольский вой пронизывает до костей. Днем волки более мирные, но ни в коем случае нельзя подходить к ним близко и поворачиваться спиной.

Волки всегда действуют сообща и друг от друга стараются не отходить. Они всегда защищают друг друга - стоит спровоцировать одного, и сразу обратите на себя гнев всей стаи. Также эти звери охотятся стаей.

Питаются волки мясом (любым и в любом виде) и рыбой (в любом виде).

ОборотеньПравить

Каждое полнолуние и новолуние все волки будут превращаться в оборотней. Под светом полной/закрытой луны волк загорается синим пламенем и превращается в двухметрового человека-волка. В этой форме зверь очень агрессивен, перепрыгивает препятствия высотой в два блока. При убийстве оборотня есть шанс 4% что выпадет алмаз. Конечно же, легче сходить в шахту и самому накопать алмазов, чем рисковать жизнью, убивать десятки оборотней ради одного несчастного камушка. Последние с рассветом оборотни снова станут волками.

Интересный факт: если поджечь оборотня в момент превращения в волка (и наоборот), после превращения он потухнет.

Где встречаютсяПравить

Волки спавнятся ночью, в умеренных и холодных зонах.

Интересные фактыПравить

Ночью можно услышать вой волков.
У койота такая - же текстура только с желтоватым оттенком.
Если поджечь волка в момент превращения в оборотня (и наоборот), после превращения он потухнет.
Image

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики