ФЭНДОМ

русскийПравить

  1. При добавлении страницы, убедитесь, что выгоду все важные слова в названии. Например: "Сообщество" (Правила не «правила выживания»)
  2. При добавлении страницы, не забудьте положить категории, так что другие пользователи могут легко найти похожие страницы.
  3. Не добавлять новые категории без разрешения администратора. Используйте существующие категории. Их можно увидеть в навигационной панели в верхней части экрана.
  4. Перед добавлением страницу, убедитесь, что уже не является страница на тему
  5. При редактировании страницы, заполните резюме редактирования, так что другие пользователи знают, почему вы редактировали страницу, и то, что вы сделали. (Пожалуйста, укажите дату в редактирования резюме.)
  6. НЕ редактировать профиль пользователя еще.
  7. Там будет нулевая терпимость к вульгарным языком, грубые комментарии, и спама.
  8. Не создавать новые страницы, опросы и т.д. без разрешения администратора.
  9. Не фермы значки. (Статья Спам редактирует, добавив ненужные фотографии, случайно, комментируя сообщения в блоге и т.д ..) Значки изготовлены в боковой вызов, чтобы увидеть отзывчивых людей в нашем сообществе. :)
  10. Не сообщайте личную информацию, такую ​​как пол, имя, возраст, адрес.
  11. Не судите администратора решений. Это может быть друг, получать заблокирован или запрещены, но не будет допуска независимо от того, кто этот человек.
  12. Не используйте, публиковать или альтернативный все, что вы не владеете всеми правами на
  13. Pri dobavlenii stranitsy, ubedites', chto vygodu vse vazhnyye slova v nazvanii. Naprimer: "Soobshchestvo" (Pravila ne «pravila vyzhivaniya»)
  14. Pri dobavlenii stranitsy, ne zabud'te polozhit' kategorii, tak chto drugiye pol'zovateli mogut legko nayti pokhozhiye stranitsy.
  15. Ne dobavlyat' novyye kategorii bez razresheniya administratora. Ispol'zuyte sushchestvuyushchiye kategorii. Ikh mozhno uvidet' v navigatsionnoy paneli v verkhney chasti ekrana.
  16. Pered dobavleniyem stranitsu, ubedites', chto uzhe ne yavlyayetsya stranitsa na temu
  17. Pri redaktirovanii stranitsy, zapolnite rezyume redaktirovaniya, tak chto drugiye pol'zovateli znayut, pochemu vy redaktirovali stranitsu, i to, chto vy sdelali. (Pozhaluysta, ukazhite datu v redaktirovaniya rezyume.)
  18. NE redaktirovat' profil' pol'zovatelya yeshche.
  19. Tam budet nulevaya terpimost' k vul'garnym yazykom, grubyye kommentarii, i spama.
  20. Ne sozdavat' novyye stranitsy, oprosy i t.d. bez razresheniya administratora.
  21. Ne fermy znachki. (Stat'ya Spam redaktiruyet, dobaviv nenuzhnyye fotografii, sluchayno, kommentiruya soobshcheniya v bloge i t.d ..) Znachki izgotovleny v bokovoy vyzov, chtoby uvidet' otzyvchivykh lyudey v nashem soobshchestve. :)
  22. Ne soobshchayte lichnuyu informatsiyu, takuyu ​​kak pol, imya, vozrast, adres.
  23. Ne sudite administratora resheniy. Eto mozhet byt' drug, poluchat' zablokirovan ili zapreshcheny, no ne budet dopuska nezavisimo ot togo, kto etot chelovek.
  24. Ne ispol'zuyte, publikovat' ili al'ternativnyy vse, chto vy ne vladeyete vsemi pravami na

EnglishПравить

  1. When adding a page, be sure to capitalize all of the important words in the title. For example: "Community Rules" (not 'survival rules')
  2. When adding a page, be sure to put categories, so that other users can more easily find similar pages.
  3. Do not add new categories without admin permission. Use existing categories. They can be seen in the navigation bar on the top of your screen.
  4. Before adding a page, make sure there is not already a page on the subject
  5. When editing a page, fill out the edit summary so other users know why you edited the page, and what you did. (Please include the date in edit summary.)
  6. Do NOT edit another users profile.
  7. There will be a zero tolerance for vulgar language, rude comments, and spam.
  8. Do not create new pages, polls etc. without admin permission.
  9. Do NOT farm badges. (Spamming article edits, adding unnecessary photos, randomly commenting on blog posts etc ..) Badges are made as a side challenge to see the helpful people in our community.
  10. Do NOT share personal information such as your gender, name, age, adress.
  11. Do NOT judge admin decisions. This may be a friend getting blocked or banned, but there will be no tolerance no matter who that person is.
  12. Do not use, publish or alternate anything that you do not own all of the rights to. that's considered as copyright infringement

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики